вторник, 13 марта 2012 г.

Обо мне

Всем привет! Меня зовут Мария, я  из города "Ю" - Комсомольска-на-Амуре. Этот блог посвящен моим увлечениям - вязание крючком, немного на спицах, фотошоп и недавно заразилась созданием открыток и подарков своими руками (скрапбукингом):) Всегда рада гостям, их советам и пожеланиям!:)
PS: что-то оне получается у меня настроить страницу пока буду писать здесь.

С чего бы начать показывать:)
Это первые мои открыточки...
Открытка поменьше - вид внутри 
Открытка побольше - вид внутри
Это приложение к открыткам - подставка для фотографий

Вот еще один мой подарок другу мужа (конверт для денег) - делала очень тщательно,долго думала и вот что у меня получилось
Вид внутри и вкладыш, под ленточки вкладывались денежки с обратной стороны писалось поздравление
Вид сзади

Тогда у меня бумаги особо не было и делала так сказать из подручных материалов: бумагу распечатывала, машинка,ключ и шарнирчики тоже распечатанная и наклеена на акварельную бумагу...





Комментариев нет:

Отправить комментарий