среда, 20 марта 2013 г.

Праздники!!!!

Наконец-то я добралась сюда.....
Участие в розыгрыше конфеток счастья мне не принесло... ну да ладно...не буду терять надежды и участвовать в других конфетках..
Скоро праздники 23 февраля и 8 Марта... и опять же задача что же дарить??? Я начала потихоньку готовиться. Накупила кучу бумаги и всяких нужных вещичек....для своих творений...
Еще получила о Катерины подарочек состоящий из вырубки и картинок, очень рада и большое спасибо!
Ну начну с ближайшего праздника 23 февраля, сделалась у меня открыточка в которой я использовала бумагу для скрапбукинга, текстурированный кардсток, картинка, атласные ленточки, стразы на клеящейся основе, штемпельная подушечка, цветочки и листочки.
В детальках:
 Число скрутила из какой то веревки, давно валявшейся от чего-то(уже и не помню), долго её не выкидывала :) и вот пригодилась!!! Звезду вырезала из кардстока и слегка затонировала штемпельной подушечкой медного цвета. Кардсток болотного цвета тоже по краям затонировала подушечкой.
 Цветы...ах, цветочки...Научилась крутить из атласных ленточек розы.
Вот еще подарочки для мужчин, обложки для паспорта. Галстуки и бантик из ленточек, пуговки брадсы, текстурированный кардсток под рубашками, ну и сами рубашки скрученные из скрапбумаги.

Следующие работы я сделала на наш праздник Женский...8 Марта!!!!
Такие вот сумочки-бобоньерки - это коробочки для подарков(я положила конфетки), цветочки сама накрутила из ленточек уж больно понравилось мне это занятие.

Вот шаблоны, но еще имеются у меня на одноклассниках в альбоме "Полезные вещи ". Распечатывала на простой бумаге А4.


Вот самое интересное шоколадницы...Шаблона как такового нет... на глаз делала. Для украшения использовала цветочки различные, коричневые розочки скрутила из гофрированной бумаги  и атласных ленточек, различная вырубка (СПАСИБО ОГРОМНОЕ Девочкам Катюше и Леночке)...

 Поближе теперь....

 Тут интересные моменты розочки из ленточек , опять же сама скрутила и желтенький цветочек связала сама из ириса.

Все бобоньерки и шоколадницы раздарила !!!



Еще сделались у меня такие вот открыточки, розочки из атласных ленточек скрученные собственноручно, ну и ленточки всякие, листики, цветочки:


 И вот с таким Котейкой сделалась у меня к 8 Марта

В этой работе использовала вырубку, атласные ленточки, цветочки ,листики ,распечатку Котейки. Розочки из атласных ленточек.
 
И это еще не всё....Продолжение следует!!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий