четверг, 21 марта 2013 г.

Превзошло вдохновение

Итак, продолжаю....давно хотела связать спиральную салфеточку и наконец-то я это сделала.
Нитки использовала х/б Лилия, крючок №1,5...

Сделались еще открыточки. А на днях звонит мне одна мамочка с садика и говорит, что моего ребенка(он конечно же промолчал скромно) пригласили на День рождения и сразу у меня сделалась открыточка с принцессой
 Вот собственно и само открыточка, использовала  для основы кардсток "слоновая кость", скрапбумага, кружева, атласные ленточки, пуговки, цветочки как готовые, так и связанные мною, распечатка, наклейка 3Д из набора "Happy Birthday"



Ещё на днях сделали небольшой заказик мне на открыточку, и две коробочки для денег, но их можно и для шоколадки использовать. Поедут они мой родной город Комсомольск-на-Амуре.

 Покажу поближе открыточку уже показывала в предыдущем сообщении. Эта коробочка будет подарена мужчине :) .Для основы использовала акварельную бумагу, для фона скрапбумагу, картинка из набора скрапбумаги-вырубки название не помню, ну и украшалочки... цветочки-листочки,стразики, пуговки, ну и конечно я не могла обойтись без своих вязанных цветочков, и еще один момент - завязочки тоже связанные.Края слегка затонированы подушечкой золотистого цвета.
 Эта цветочная коробочка подарится девушке, тут ничего особенного, основа так же из акварельной бумаги, фон скрапбумага, листики вырубка из тонированной бумаги, готовые цветочки и наклейка цветочек.

Комментариев нет:

Отправить комментарий