вторник, 2 апреля 2013 г.

Продолжение.Трус не играет в хоккей

Привет всем кто со мной. 
Что бы мозг мой не закипел решила  отойти от спортивной темы и сделала обложку для паспорта с Котейкой в шляпе.

 И наконец- то сделалась у меня еще одна открыточка на заказ для еще одного тренера по хоккею. Сделала её аналогично как предыдущую, только в другой цветовой гамме.

  Ближе детальки, по просьбе заказчицы , эмблема, флаг и шайба из детского пластилина затвердевающего на воздухе.

 Флаги подкрученные с брадсами.
 Все детали посажены на вспененный скотч.Внутри сделала фон для текста, можно будет вставить.

На этом мои скрапушные фантазии закончились, меня пробило на вязание(да и заказики появились).
Первый заказ почти готов, это детская шапочка весенняя окр.головы 49-50. Использовала нитки YARN-ART - Джинс, состав : 55% хлопок, 45%  акрил, объем: 50гр,  160 метров, крючок №3.
Образец взят на просторах интернета, и мой вариант еще в работе:
По плану еще несколько летних шапочек, вот образцы. И это еще не всё....


Комментариев нет:

Отправить комментарий